-Я - фотограф

Долгое

lenin
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в disparo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2003
Записей: 910
Комментариев: 2233
Написано: 6407

Капризы погоды

Среда, 29 Июня 2005 г. 00:36 + в цитатник
Хоть бы одна сволочь стыдливых ночей пояснила что захрень творится с погодой в центральной полосе России... В европе жара ебашыт как в Туркмении, а тут сплошь дожди! Бедных итальянцев, забывших дома тюбетейки, косит как осоку, а Московская область тонет и стирается ураганами.



Позвонил в воскресенье друг. "Поехали катаццо!" Он с невестой ещё вдобавок. Они ехали с юга, я с севера. Встретиться должны были на Арбате, дальше в Парк Победы.

Я собрался, выехал... Доехал до тверской, и полил дощщь. Cпрятался в переходе. Думаю, как там двое моих сотоварищей? Звоню на трубу, а мне тётя говорит что у него бабло закончилось.... Звоню его подруге - афтоотвеччик... Бляяять! Попездовал в ЕВРейскую Сеть, кинул ему на счёт бабла. Подождал... Звоню...

"Ой, бля! Мы стоим на Каширке, тут хуячит ливень... В опщем, Катя дальщи ехать не хочет!" Я несказанно "обрадовался", пожелал им щасливой обратной дороги. Потом подумал, что уже прохуячил 20 км и вовсе не для того чтобы разворачиваться. Поехал один. Пока ехал по Кутузу, дважды чуть ветром нахуй не сдуло (Хех... Хорошо ещё в Дубну меня тогда не занесло! Там ваще труба была, говорят!) Въехал на Поклонку. Там везде ебаная гранитная плитка мокрая - торможение нулевое! И дощщь... Спрятался под козырёк музея войны. Там куча грустных чуваков и чувих разных спортивных субкультур. Минут через полчаса дощщь поутих, а потом и совсем ушёл в ноль. И тут меня осенило! Бля, ведь уж почти 8 лет жыву в этом городе, и ни разу не был в музее военной техники! Сказано - сделано! Купил билет за 40 рублей и погрузился в историю военной техники.

Полазал по окопам, повтыкал в таблички... А потом я увидел ево...



Немецкий путеразрушитель "Крюк"! Чудо ынжинерной мысли! Состоит из двухосной платформы с установленным на ней крюком весом в 10 тонн! Смысл заключался в том, что эта хуйня, прицепленная к паровозу, начисто разламывала шпалы и перепахивала балластный слой, ещё больше затрудняя иво восстановление. С помощью этого приспособления пидарские фашисты в полосе действий 2-го Белорусского фронта в летней операции 1944 г. разъебали 95 км железных дорог, причём уничтожили 170 тыс. шпал. В связи с этим суточный темп восстановления пути здесь не превышал 3—4 км в сутки, что вместе с разрушением моста через Днепр послужило одной из причин отрыва войск фронта от железных дорог почти на 500 км.

Особые трудности в восстановлении дорог создавались в безлесных районах, как, например, на Украине, где комбинированный путеразрушитель использовался прежде всего как шпалоразрушитель.

Самолётиками полюбовацо вдоволь мне не дал вновь начавшийся дощщь, который кончился только в 8 вечера, когда я уже был дома грязный как аццкий сотона, но довольный, как слон после купания! :D

Лисапед был немедленно отмыт от грязи, а я от смазки... Об этом, кстати, хочу рассказать в следующий раз.

Спал как убитый.



Ynka_Nan   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 01:01 (ссылка)
иди смареть мою красоту
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку